Блок-схема организации массового соревнования на примере забега


Забег делиться на следующие части:

  • Проект забега, составление бизнес-плана, поиск партнеров, получение грантов и прочей поддержки от местной администрации, получение разрешения на проведения мероприятия.
  • Реклама забега
  • Подготовка трассы
  • Обустройство пунктов питания
  • Общее приветствие участников и организационное объявление перед стартом
  • Забег
  • Призы и подарки
  • Медицинское сопровождение

1 Проект забега

На данном этапе создается проект забега по времени трассе, планируемое количество участников, оцениваются затраты на реализацию мероприятия и получаются разрешения в органах местного самоуправления.
1.1 Смета забега:
Создается и расценивается стартовый пакет для каждого участника;
Согласовывается стоимость перекрытия или аренды участка трассы;
Согласовывается стоимость услуг «сервиса» на трассе. (музыка, флаги, указатели)
Указывается желаемая прибыль организаторов с учетом выплаты налогов
1.2 получение разрешения на мероприятие
Составляется заявка (в администрации есть форма скорее всего) на проведение мероприятия и подается в администрацию. Несколько слотов на забег можно отдать администрации.
1.3 привлечение средств от спонсоров
Как привлечь спонсоров – я не знаю. Для получения поддержки от государства на проведение забега необходимо будет создать заявку, отражающую планируемое количество привлеченных бегунов разных возрастов. Тут просто очень важно ознакомиться с аналогичными заявками других организаторов. Включить все затраты по расходам в нее ЗП бухгалтеров, банковское обслуживание счета, налоги, затраты на спортивную атрибутику, рекламу. И по максимуму податься. Есть поговорка – если тебе нужна определенная сумма – проси в два раза больше.
Здесь же подается заявка на гранты.

2 Реклама забега

2.1 разместить информацию забега и регистрацию на него на сайте russiarunning.ru
2.2 создать «билборд» забега, создать дизайн наградной атрибутики, создать дизайн стартового пакета участника.
2.3. завести страничку забега в социальных сетях и обязательно указать номер телефона организаторов для всяких вопросов. Обратную связь давать обязательно, и чтоб все видели эту связь.
2.4. по возможности дать информацию в СМИ

3 Подготовка трассы

3.1 Проектирование вариантов маршрута необходимо сделать исходя из преодолеваемой дистанции и окружающих пейзажей. Большое количество кругов (более 4х) делает трассу менее привлекательной и скучной.
3.2 Оценка загруженности пешеходами и машинами маршрута во время проведения мероприятия
3.3 Замер расстояния трассы делать нужно обязательно и не обычным трекером на телефоне (часах) лучше бы рулеткой или чем-нибудь еще для оценки расстояний.
3.4 На данном этапе выявляется необходимость в перекрытии дорого общего пользования. С подается заявка в ГИБДД и администрацию района, согласуется время перекрытия.
3.5 обозначается и размечается место Старта и Финиша и его организация. Масс старт из общего «загона» и Финиш.
3.6 каждому участнику присваивается номер участника и ведется контроль времени забега. Есть 2 варианта контроля времени: вручную, ведется в конце каждого круга; Электронно – каждому участнику выдается чип, а на старте и финише устанавливаются бесконтактные считыватели чипов.
Оборудование для считывания можно брать в аренду на время забега, чипы одноразовые и встраиваются в номер участника.
3.7 в зависимости от трассы на каждом повороте и на продолжительных прямых устанавливаются «вешки\ориентиры» с указанием пройденного расстояния и поворотов. В некоторых частях можно разместить плакаты поддержки участников.
3.8 на протяжении трассы желательно организовать музыкальное сопровождение и расставить «болельщиков» которые будут подбадривать участников.
3.9. во избежание нахождения на трассе случайных прохожих некоторые участки необходимо оградить для предотвращения столкновений и травм.

4 Обустройство пунктов питания

4.1 в стартовом пакете участника в зависимости от дистанции можно предусмотреть один-два спортивных геля.
4.2. 1 пункт питания на трассе должен быть расположен каждом 10 км. трассы и состоять из для каждого участника:
100г. воды;
нарезанного банана 1 шт.;
½ апельсина;
100г. изотоника;
100г. колы;
1 шоколадной конфеты.
Пункт питания организовывается на столе, через 20 метров по трассе предусмотреть место для сбора мусора.
4.3 на финише необходимо каждому участнику выдать по 0,5 (0,7) воды, 1 банан, 1 конфету. Пиво не нужно.
4.4 на столике питания находится как минимум 2 человека для восполнения стаканчиков с водой и уборки мусора.
Общее приветствие участников и организационное объявление перед стартом
5.1 Перед началом забега проводится инструктаж: рассказывается про особенности трассы, опасных участках, обозначаются дистанции (кому куда свернуть или сколько кругов). По времени 10 минут.
5.2 Обязательно провести общую разминку минуты 3-4. Потом общий отсчет времени до старта и страт.
5.3 Необходимо пользоваться техническими средствами для усиления голоса и музыки.

6 забег

Созерцать созданное действие и получать удовольствие.
Организаторам быть на связи с пунктами питания и опасными участками трассы.
Пейсеры не должны отклоняться от выбранного среднего темпа преодоления дистанции более чем на 5 сек за 1 км.
7 Призы и подарки
1 Срок изготовления металлических медалей 45 дней. К дате забега должно быть все готово. Макет медалей разработан в разделе реклама;
2 перед размещением в изготовление медалей – провести тендер среди изготовителей и выбрать наиболее подходящий вариант.
3 награждение участников (финишеров) памятными медалями проводить сразу после пересечения финишной черты.
4 победителей забега на выбранной дистанции наградить отдельным, определённым заранее призовым фондом (в «разделе 1 проект забега»)
5 приглашенным гостям тоже вручить памятные медали.
8 Медицинское сопровождение
1 Во избежание несчастных случаев необходимо каждому участнику иметь справку от врача о допуске на бег на выбранную дистанцию
2 Как вариант можно с каждого участника получить расписку об отказе от ответственности организаторов в причинении ущерба собственному здоровью.
3 Необходимо организовать дежурство медицинского персонала на время проведения мероприятия. В нашем случае – лучше будет разработать, чтоб каждый участник написал расписку, что он (ФИО) не имеет претензий к организаторам забега Николаеву Л.А. и Руслану Салаватовичу в части возможного причинения себе вреда здоровью во время проведения забега, а так же подтверждаю физическую готовность своего организма к забегу.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

Хромой

0
Комментарии: 0Публикации: 24Регистрация: 30-06-2020

Добавить комментарий